4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей результатами предоставления муниципальной
услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия
(бездействие) работников Департамента.
4.2. Текущий
контроль за предоставлением муниципальной услуги сотрудниками
Департамента осуществляется главным специалистом по наружной
рекламе и дизайну городской среды, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником
Департамента.
4.3. Периодичность
осуществления текущего контроля устанавливается начальником
Департамента.
4.4. По
результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги,
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - Прил.1 - Прил.2 - Прил.3 - Прил.4А - Прил.4Б