Опубликовано: 17-03-2017 15:54
Ссылка: http://zakon.severinform.ru/reklama/reglament-5.htm
Постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года №1672 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда» - Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудников, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления.

5.3. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру, указанному в п. 2.1.1 административного регламента.

5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.7. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Жалоба заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

    - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовый адрес);

    - отсутствия подписи заявителя.




ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - Прил.1 - Прил.2 - Прил.3 - Прил.4А - Прил.4Б

© "СеверИнформ"
При полном или частичном использовании информации портала ссылка на источник обязательна