ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года №1672
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда»

<< К содержанию   Версия для печати >>

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

    2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

    - непосредственно в Департаменте;

    - с использованием средств телефонной связи по номеру 72-92-59;

    - электронной почты;

    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

    2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в приложении № 1 к административному регламенту и размещаются:

    - на Интернет-сайте Администрации города Вологды - www.vologda-city.ru;

    - на информационном стенде в Департаменте.

    2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте Администрации города Вологды, размещается следующая информация:

    - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;

    - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

    - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

    - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    2.1.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами:

    - о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

    - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

    Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой связи.

    2.1.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.

    2.1.9. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после приостановления ее осуществления.

    2.1.10. С момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится представленный заявителем пакет документов.

    2.1.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.

    Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

    2.1.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Департамента.

    2.1.13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

    - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

    - об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций и источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

    - времени приема и выдачи документов;

    - сроков предоставления муниципальной услуги;

    - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.1.14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, по телефону.

2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

    2.2.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник

    9.00 – 12.30 (прием заявлений)

    Вторник

    16.00 - 17.00 (консультации)

    Среда

    9.00 – 12.30 (прием заявлений)

    Четверг

    9.00 – 10.00 (консультации)

    Пятница

    Неприемный день

    Суббота, воскресенье

    выходные дни

2.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

    2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

    2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя полного пакета документов.

2.5. Для получения муниципальной услуги в Департамент подается заявление по примерной прилагаемой форме согласно Приложения № 3 к административному регламенту с прилагаемым пакетом документов согласно Приложению № 2 к административному регламенту.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю будет отказано в случаях:

    - несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    - несоответствия испрашиваемого заявителем места установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану города Вологды;

    - нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

    - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

    - нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

    - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

    2.5.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:

    - поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

    - на основании определения или решения суда;

    - в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в Приложении № 2 к административному регламенту, а также в случаях их ненадлежащего оформления.

2.6. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.

    2.6.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Департамента, указанному в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

    2.6.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

    2.6.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

    2.6.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

    2.6.5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

    2.6.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

    2.6.7. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий Администрации по возможности с отдельным входом.

    2.6.8. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.




ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - Прил.1 - Прил.2 - Прил.3 - Прил.4А - Прил.4Б

При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования