ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года №1672
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда»

<< К содержанию   Версия для печати >>

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудников, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги, в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления.

5.3. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру, указанному в п. 2.1.1 административного регламента.

5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.7. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Жалоба заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.10. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

    - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовый адрес);

    - отсутствия подписи заявителя.




ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - Прил.1 - Прил.2 - Прил.3 - Прил.4А - Прил.4Б

При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования