5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявители
имеют право на обжалование действий (бездействия), решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудников,
непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги,
в вышестоящие органы (досудебный порядок) или в суд.
5.2. Заявители
имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в
виде почтового отправления.
5.3. Должностные
лица Департамента проводят личный прием заявителей. Личный прием
проводится по предварительной записи.
5.4. Запись
заявителей проводится при личном обращении или с использованием
средств телефонной связи по номеру, указанному в п. 2.1.1
административного регламента.
5.5. Специалист,
осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует
заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени
и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При
обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30
дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В
случае если при рассмотрении жалобы требуется провести экспертизу,
проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть
продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока
рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием
причин продления. Жалоба заявителя должна содержать указание на
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника
(при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого
обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя,
суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе
могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в
жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.8. По
результатам рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
5.9. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае
отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть
указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
5.10. Жалоба
заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия
сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем
выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия,
имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его
почтовый адрес);
- отсутствия
подписи заявителя.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - Прил.1 - Прил.2 - Прил.3 - Прил.4А - Прил.4Б