ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
7.1. Юридические
лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие
произвести установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
объектах муниципальной собственности, должны направить в
уполномоченный орган в сфере имущественных отношений письменное
обращение о возможности предоставления имущества, находящегося в
муниципальной собственности для установки и эксплуатации рекламной
конструкции на объектах муниципальной собственности.
7.2. В
обращении должны быть указаны:
7.2.1. Полные данные о заявителе, в
том числе: для юридических лиц - организационно-правовая форма,
название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты; для
индивидуальных предпринимателей – выписку из ЕГРИП, копию
свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя, копию уведомления о
постановке на учет в налоговом органе, копию паспорта; для
физических лиц – копию паспорта, копию свидетельства о
присвоении ИНН.
7.2.2. Вид и адрес места
расположения рекламной конструкции.
7.3. К обращению прилагаются
следующие документы:
7.3.1. Фотомонтаж устанавливаемой
рекламной конструкции с прилегающей территорией.
7.3.2. План-схема установки с
указанием прилегающих улиц и объектов.
7.3.3. Цветной эскиз рекламного
сообщения.
7.4. Уполномоченный
орган в сфере имущественных отношений рассматривает
обращение в течение 14 дней и принимает решение о возможности
предоставления места для установки и эксплуатации рекламной
конструкции и заключения соответствующего договора с извещением
заявителя в письменной форме.
7.5. В случае принятия
положительного решения, заявитель подает заявление на выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции в
соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
7.6. В случае принятия
уполномоченным
органом в сфере градостроительства
решения о
выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
рекламораспространитель обязан заключить договор на установку
рекламной конструкции.
7.7. По договору на установку
рекламной конструкции (далее – договор)
Администрация
города Вологды
предоставляет собственнику рекламной конструкции (далее –
рекламораспространитель) за плату возможность по ее установке и
эксплуатации на объектах недвижимости и земельных участках,
находящихся в муниципальной собственности.
7.8. Договор заключается на срок до
одного года.
7.9. Плата по договору
устанавливается на основании методики расчета платы за установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, утверждаемой
ежегодно решением Вологодской городской Думы.
7.10. Порядок внесения платы
устанавливается договором.
7.11. В случае, если недвижимое
имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция,
закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного
ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве,
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения,
правом оперативного управления или иным вещным правом на такое
недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с
соблюдением требований, установленных частями 5.1-5.5 статьи 19
Федерального закона «О рекламе».
7.12. В случае, если недвижимое
имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция,
передано собственником в доверительное управление, договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с
доверительным управляющим при условии, что договор доверительного
управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении
таких действий с соответствующим имуществом.
7.13. Установка рекламных
конструкций на объектах муниципальной собственности без договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций не допускается.
7.14. После прекращения действия
договора рекламораспространитель обязан демонтировать рекламную
конструкцию в течение 10 дней. В случае невыполнения обязанности по
демонтажу рекламной конструкции, уполномоченный орган в сфере
градостроительства организует работы по демонтажу рекламной
конструкции силами сторонних организаций и требует от
рекламораспространителя возмещения убытков в размере расходов по
демонтажу.
7.15. Уполномоченный орган в сфере
градостроительства не несет перед рекламораспространителем
ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого
демонтажа.
7.16. Самовольно установленные
рекламные конструкции (без оформленных в установленном порядке
разрешительных документов) подлежат демонтажу силами владельца
рекламной конструкции на основании предписания уполномоченного
органа в сфере градостроительства, в котором указывается срок
проведения демонтажа. По истечении установленного срока
Администрация города Вологды принимает решение о проведении
демонтажа рекламных конструкций.
7.17. О предстоящем демонтаже
уполномоченный орган в сфере градостроительства должен уведомить
рекламораспространителя не позднее, чем за пять рабочих дней.
7.18. Лицо, осуществившее установку,
обязано возместить убытки в размере платы за эксплуатацию рекламной
конструкции на объектах муниципальной собственности и расходов по
демонтажу, хранению, а в необходимых случаях уничтожению
демонтированных конструкций, по восстановлению рекламного места в
первоначальное состояние.
7.19. Рекламораспространитель обязан
использовать рекламную конструкцию исключительно в целях
распространения рекламы или социальной рекламы. Материалы
социальной рекламы предоставляются уполномоченным органом в сфере
градостроительства. Работы по размещению социальной рекламы
выполняются рекламораспространителем.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9