СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
8.1. Социальная реклама –
информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на достижение благотворительных и иных
общественно полезных целей, а также обеспечение интересов
государства.
8.2. Распространение социальной
рекламы осуществляется в соответствии с требованиями
Федерального закона «О рекламе».
8.3. Уполномоченный орган в сфере
градостроительства осуществляет размещение заказов на производство
и распространение социальной рекламы.
8.4. Уполномоченный орган в сфере
градостроительства определяет и выделяет рекламные места для
размещения социальной рекламы и предоставляет материалы социальной
рекламы.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9