ЗАКОНЫ О РЕКЛАМЕ


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года №434

Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образрования «Город Вологда»

<< К содержанию   Версия для печати >>
  1. ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЕМАЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА.
    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ.


    3.1. Информация, размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:

      3.1.1. Городская информация.

      3.1.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.

      3.1.3. Учрежденческие доски учреждений муниципального и государственного подчинения.

    3.2. К городской информации относятся:

      3.2.1. Технические средства организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования.

      3.2.2. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования города.

      3.2.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.

      3.2.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах и т.д.

      3.2.5. Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, настенные панно, гирлянды и др.).

      3.2.6. Общегородские стенды информации - специальные места для размещения печатных агитационных материалов.

      3.2.7. Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия настоящего Порядка.

    3.3. К информационному оформлению организаций и индивидуальных предпринимателей относятся:

      3.3.1. Вывески – это расположенные вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает 2,0 кв.м, не содержащие сведений рекламного характера и предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы, определенные ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей».

      3.3.2. Вывеска размещается изготовителем (исполнителем, продавцом) на фасаде занимаемого им здания у главного входа, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.

      3.3.3. Место размещения вывески должно информировать о местонахождении организации и указывать место входа в нее. При размещении организации или индивидуального предпринимателя в нежилых зданиях вывеска может быть расположена в пределах помещения, занимаемого организацией или индивидуальным предпринимателем. При размещении организации или индивидуального предпринимателя на 1-м этаже жилого дома вывеска должна быть расположена рядом со входом на фасаде здания, либо на входной группе, но не выше 1-го этажа.

      3.3.4. Вывески могут быть заменены надписями на стеклах витрины или входной двери.

      3.3.5. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль организации. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль организации.

      3.3.6. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля организации – сокращений и аббревиатур.

      3.3.7. При разработке дизайн-проектов вывесок должны максимально учитываться архитектурно-художественные особенности здания.

      3.3.8. Дизайн-проект вывески согласовывается в уполномоченном органе в сфере градостроительства.

      3.3.9. Вывески дизайн-проект которых согласован, подлежат регистрации в уполномоченном органе в сфере градостроительства. Факт регистрации оформляется свидетельством.

      3.3.10. Установленные вывески подлежат регистрации в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

      3.3.11. Размещение вывески возможно только после получения необходимых согласований и получения свидетельства на право размещения вывески.

    3.4. Витрины.

      3.4.1. Витрины, предназначенные для доведения до сведения потребителя информации о профиле организации, декоративного оформления, а также для размещения информации о проведении рекламных акций. Указанная информация должна размещаться с внутренней стороны витрины.

      3.4.2. В витрине предприятия сферы торговли и услуг допускается размещать образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

    - информацию о реализуемых данной организацией товарах и оказываемых услугах;

    - собственное или фирменное наименование организации (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;

    - изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации и соответствующие его фирменному наименованию;

    - элементы декоративного оформления;

    - праздничное оформление, размещаемое к государственным и городским праздникам.

    3.5. Учрежденческие доски учреждений муниципального и государственного подчинения.

      3.5.1. К учрежденческим доскам относятся таблички, размер которых не превышает 1,0 кв.м, размещаемые при входе в организации (учреждения) и содержащие информацию исключительно о полном зарегистрированном наименовании организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности.

      3.5.2. Учрежденческие доски учреждений городского и государственного подчинения не подлежат постановке на учет.

    3.6. Указатели.

      3.6.1. К указателям относятся конструкции площадью не более 0,5 кв.м, предназначенные для информирования населения о направлении движения к какому-либо объекту. Не допускается размещение на указателях сведений рекламного характера.



    ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

При полном или частичном использовании информации портала гиперссылка вида «ИА СеверИнформ» обязательна.
индекс Яндекс-цитирования