Опубликовано: 17-03-2017 15:54
Ссылка: http://zakon.severinform.ru/reklama/poryadok-1.htm
Постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года №434 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1.1. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, законом Вологодской области от 6 мая 1996 года № 77-ОЗ «О статусе административного центра Вологодской области», Правилами благоустройства города Вологды, утвержденными решением Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года № 392, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Город Вологда», регулирующими правоотношения, возникающие в процессе установки рекламных конструкций и средств наружной информации.

    1.2. Порядок принят в целях эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, организации на высоком художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города, усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры малых форм, обеспечения безопасности жителей города при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации.

    1.3. Порядок регулирует правоотношения, возникающие в процессе установки рекламных конструкций и средств наружной информации на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее – территория города). Настоящим Порядком устанавливаются общие требования к рекламным конструкциям и средствам наружной информации, регламентируются вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города, размещения социальной рекламы, определяется порядок подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на землях общего пользования, земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности, требования к проектированию конструкций, определению и согласованию мест их установки, порядок контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств наружной информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации конструкций.

    1.4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города осуществляются на основании разрешения на установку рекламных конструкций, предусмотренного статьей 19 Федерального закона «О рекламе», выдаваемого уполномоченным органом Администрации города Вологды в сфере градостроительства (далее – уполномоченный орган в сфере градостроительства) в соответствии с настоящим Порядком.

    1.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций и средств наружной информации, размещаемых на объектах муниципальной собственности, осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом в сфере градостроительства .

    1.6. Соблюдение и исполнение настоящего Порядка обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на территории города.



ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

© "СеверИнформ"
При полном или частичном использовании информации портала ссылка на источник обязательна