1.1. Порядок установки и
эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации на
территории муниципального образования «Город Вологда»
(далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
Федерации, законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О
рекламе», законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года
№ 2300-I «О защите прав потребителей», ГОСТ Р 52044-2003
«Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях
городских и сельских поселений. Общие технические требования к
средствам наружной рекламы. Правила размещения», Кодексом
Вологодской области об административных правонарушениях, законом
Вологодской области от 6 мая 1996 года № 77-ОЗ «О
статусе административного центра Вологодской области»,
Правилами благоустройства города Вологды, утвержденными решением
Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года № 392, и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской
области и органов местного самоуправления муниципального образования
«Город Вологда», регулирующими правоотношения,
возникающие в процессе установки рекламных конструкций и средств
наружной информации.
1.2.
Порядок принят в целях эффективного использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности, организации на высоком
художественно-эстетическом уровне внешнего благоустройства города,
усиления контроля за процессом формирования благоприятной
архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры
малых форм, обеспечения безопасности жителей города при установке и
эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации.
1.3.
Порядок регулирует правоотношения, возникающие в процессе
установки рекламных конструкций и средств наружной информации на
территории муниципального образования «Город Вологда»
(далее – территория города). Настоящим Порядком
устанавливаются общие требования к рекламным конструкциям и
средствам наружной информации, регламентируются вопросы, связанные с
размещением рекламных конструкций и средств наружной информации на
территории города, размещения социальной рекламы, определяется
порядок подготовки и оформления документов при установке и
эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на землях общего
пользования, земельных участках, зданиях, сооружениях и иных
объектах муниципальной собственности, требования к проектированию
конструкций, определению и согласованию мест их установки, порядок
контроля за соблюдением этих требований, а также конкретизирует
архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных
конструкций и средств наружной информации, устанавливает
ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке
и эксплуатации конструкций.
1.4.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города
осуществляются на основании разрешения на установку рекламных
конструкций, предусмотренного статьей 19 Федерального закона «О
рекламе», выдаваемого уполномоченным органом Администрации
города Вологды в сфере градостроительства (далее –
уполномоченный орган в сфере градостроительства) в соответствии с
настоящим Порядком.
1.5. Установка и эксплуатация
рекламных конструкций и средств наружной информации, размещаемых на
объектах муниципальной собственности, осуществляется на основании
договора, заключенного с уполномоченным органом в сфере
градостроительства .
1.6. Соблюдение и исполнение
настоящего Порядка обязательно для всех юридических лиц, независимо
от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, физических
лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств
наружной информации на территории города.