Опубликовано: 17-03-2017 15:54
Ссылка: http://zakon.severinform.ru/reklama/poryadok-4.htm
Постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года №434 - ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

    4. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


4.1. К рекламным конструкциям относятся:

    4.1.1. Отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стелы.

      4.1.1.1. Отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стелы - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

      4.1.1.2. Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте.

      4.1.1.3. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.

      4.1.1.4. Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно - художественно оформлены по согласованию с уполномоченным органом в сфере градостроительства.

      4.1.1.5. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

      4.1.1.6. Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

      4.1.1.7. Щитовые установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной конструкции.

    4.1.2. Крышные установки.

      4.1.2.1. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше здания.

      4.1.2.2. С целью проверки соответствия рекламных конструкций установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности проводится техническая экспертиза проектной документации крышных установок с учетом их конкретного места размещения.

      4.1.2.3. Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки.

    4.1.3. Наземные панно.

      4.1.3.1. Наземные панно - рекламные конструкции, в виде покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами, панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.

      4.1.3.2. Не допускается размещение рекламы и информации путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски и т.п. в поверхность автомобильных дорог.

    4.1.4. Панель-кронштейны.

      4.1.4.1. Панель-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, на отдельно стоящих стойках или перпендикулярно фасаду зданий с внутренней подсветкой.

      4.1.4.2. На зданиях панели-кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым этажами. При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона.

      4.1.4.3. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции данного вида не допускается.

    4.1.5. Cветовые короба - односторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на здании, сооружении, с внутренней подсветкой.

    4.1.6. Маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля.

    4.1.7. Брандмауэрные панно - конструкции, выполненные на тканевой или баннерной основе, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений.

      4.1.7.1. Не допускается использовать фасады зданий, остекление витрин и окон для размещения брандмауэрных панно, предназначенных для оформления входной группы, а также закрывающих значительную часть фасада здания, искажающих таким образом его архитектурный вид.

    4.1.8. Пилоны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на земле, с внутренней подсветкой.

    4.1.9. Тумбы – отдельно стоящие объемные конструкции в виде призм, цилиндров и других форм, не имеющие фундамента, размещаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов. Конструкции должны иметь внутренний или внешний подсвет.

      4.1.9.1. Тумбы устанавливаются при ширине тротуаров не менее трех метров. Не допускается установка конструкций на газонах.

      4.1.9.2. Тумбы не должны создавать помех пешеходам, уборке тротуаров и не должны устанавливаться с нарушением установленных санитарных норм.

    4.1.10. Флаги фирм - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

    4.1.11. Конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и киосках - рекламные конструкции, размещаемые в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.

    4.1.12. Электронные табло и экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

    4.1.13. Проекционные установки – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

4.2. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляющие собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.3. Штендеры – временные выносные рекламные конструкции, размещаемые организациями и индивидуальными предпринимателями в непосредственной близости от местонахождения данных организаций и индивидуальных предпринимателей в часы их работы. Общая площадь выносной конструкции не должна превышать 1,5 м².

    4.3.1. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается установка более двух штендеров одной организации или индивидуального предпринимателя у входа в здание, строение по местонахождению организации или индивидуального предпринимателя, а также их использование при наличии у данной организации или индивидуального предпринимателя вывески, витрин и (или) рекламной конструкции.

    4.3.2. Штендеры должны иметь надежное крепление, исключающее возможность их опрокидования.

4.4. Реклама на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и т.д.) на период строительства.

    4.4.1. Строительные ограждения могут быть оформлены отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. Высота рекламных конструкций должна быть одинакова в одном направлении. В случаях, когда на строительной площадке имеются строительные леса при реконструкции здания и ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящим Порядком.

    4.4.2. Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях.

    4.4.3. Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской.

4.5. Реклама на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства.

    4.5.1. Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания на срок проведения строительства и ремонтно-реставрационных работ. Размещение наружной рекламы на строительных сетках возможно при наличии разрешительной документации на выполнение указанных работ.

    4.5.2. Дизайн-проекты и эскизы изобразительной части наружной рекламы на строительной сетке в обязательном порядке проходят согласование в уполномоченном органе в сфере градостроительства.

    4.5.3. Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.

4.6. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования должны быть выполнены в соответствии с требованиями Государственного стандарта ГОСТ Р 52290 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.».

4.7. Иные рекламные конструкции, в том числе нетрадиционные (уличная мебель, остановочные павильоны рекламного типа и др.) с рекламными надписями.

4.8. Оформление разрешения на установку рекламных конструкций производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

4.9. Использование на рекламных конструкциях, а также в информационном оформлении организаций и индивидуальных предпринимателей городской символики допускается в соответствии с решением Вологодской городской Думы от 22 апреля 2004 года № 49 «Об использовании изображения герба города Вологды на рекламной и сувенирной продукции, ином неофициальном использовании герба».



ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

© "СеверИнформ"
При полном или частичном использовании информации портала ссылка на источник обязательна