Опубликовано: 17-03-2017 15:54
Ссылка: http://zakon.severinform.ru/reklama/poryadok-5.htm
Постановление Администрации города Вологды от 24 февраля 2010 года №434 - ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ


      5.1. Рекламные конструкции и средства наружной информации должны быть выполнены на высоком эстетическом и техническом уровне.

      5.2. Рекламные конструкции и средства наружной информации при их размещении должны гармонично вписываться в архитектурную среду и внешнее благоустройство территории города.

      5.3. Рекламные конструкции и средства наружной информации выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретному месту и регистрируются в едином общегородском реестре мест размещения рекламных конструкций и средств наружной информации.

      5.4. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций и средств наружной информации, должны отвечать современным требованиям качества, изготовление рекламных конструкций и их монтаж должен проводиться в соответствии с утвержденной проектной документацией.

      5.5. Рекламные конструкции и средства наружной информации должны содержаться в исправном состоянии.

      5.6. Недопустимо использование рекламных конструкций и средств наружной информации, опасных для жизни и здоровья людей.

      5.7. Распространение рекламы на знаках дорожного движения, их опорах или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

      5.8. Установка рекламных конструкций должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003.

      5.9. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламных конструкций необходимо проводить вместе с их фундаментом.

      5.10. Установка рекламных конструкций на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта, а также самих остановочных пунктах движения общественного транспорта в целях распространения рекламы, допускается в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

      5.11. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы).

      5.12. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

      5.13. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

      5.14. При установке рекламной конструкции учитываются удобство содержания автомобильных дорог и улиц, тротуаров и газонов.

      5.15. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности.

      5.16. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должный пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях, имеющих соответствующее разрешение, а размещаемые на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, - дополнительно в уполномоченном органе.

      5.17. Рекламораспространитель не вправе вносить изменения в утвержденную проектную документацию без согласования с организацией, проводившей ее экспертизу.

      5.18. В случае отрицательного экспертного заключения заявление на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций уполномоченным структурным подразделение в сфере градостроительства не принимается до устранения замечаний, подтвержденных повторной экспертизой проектной документации.

      5.19. В необходимых случаях рекламораспространитель при установке и эксплуатации рекламной конструкции обязан предоставить в уполномоченный орган в сфере градостроительства договор, заключенный с соответствующими уполномоченными организациями, обеспечивающими техническую возможность установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции.

      5.20. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате эксплуатации рекламной конструкции.

      5.21. Рекламораспространитель обязан в соответствии с правилами благоустройства обеспечивать уборку прилегающей территории.

      5.22. Работы по установке (монтажу), эксплуатации и демонтажу рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества.

      5.23. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение соответствующих работ.

      5.24. Монтаж рекламной конструкции производится в присутствии представителей собственника, либо лиц управомоченных собственником или после письменного уведомления их о проведении работ, не менее чем за три дня до проведения монтажа.

      5.25. Рекламораспространитель обязан в течение 3 дней восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции.

      5.26. Рекламные конструкции, размещенные на территории города, не должны ухудшать его архитектурный облик, преграждать визуальное восприятие объектов архитектуры, препятствовать формированию единого городского рекламно-информационного пространства. При установке и эксплуатации рекламных конструкций не допускаются механические повреждения фасадов и иных элементов зданий.

      5.27. В случае нанесения механических повреждений фасадам и иным элементам зданий, находящихся в муниципальной собственности, уполномоченный орган в сфере градостроительства вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на установку рекламной конструкции. Поврежденные фасады и иные элементы зданий подлежат восстановлению за счет владельца рекламной конструкции.

      5.28. Рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может нанести ущерб элементам благоустройства города.

      5.29. Рекламораспространители, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, обязаны по требованию уполномоченного органа в сфере градостроительства за свой счет произвести замену, ремонт, окраску элементов рекламной конструкции, нарушающих архитектурно-градостроительный облик городской среды.

      5.30. В случае отсутствия рекламных сообщений на рекламных конструкциях на них должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции или социальная реклама.

      5.31. Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное оформление: размещение только телефонного номера владельца рекламной конструкции не допускается.

      5.32. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, контактного телефона и идентификационного номера, присваиваемого при занесении в городской реестр размещения рекламных конструкций. Размер текста должен позволять его прочтение без использования специальных средств.

      5.33. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.

      5.34. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров и иных работ, связанных с благоустройством города.

      5.35. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и их конструктивных элементах, строениях, сооружениях не должны ухудшать их архитектуру, художественное оформление, создавать помех для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий, снижать прочность и устойчивость данных зданий.

      5.36. При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ.

      5.37. Не допускается установка рекламных конструкций, перекрывающих другие конструкции.

      5.38. При проведении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций необходимо соблюдать общественный порядок и правила по благоустройству города.

      5.39. Художественное решение рекламной конструкции должно соответствовать общей концепции рекламного оформления улицы, площади, архитектурного ансамбля.

      5.40. Не допускается установка на фасаде здания, плоскости стен зданий и сооружений, на деревьях, либо между ними конструкций, предназначенных для размещения на них временных информационных сообщений, рекламных акций (например, о скидках, распродажах, акциях и.т.п.), а также при открытии новых организаций. Данная информация может быть размещена в витринах.

      5.41. На рекламных конструкциях не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и.т.п.).

      5.42. Не допускается реклама на ограждениях, в том числе роспись этих ограждений.





ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

© "СеверИнформ"
При полном или частичном использовании информации портала ссылка на источник обязательна