3.1. Информация,
размещаемая в городе, подразделяется на следующие виды:
3.1.1. Городская информация.
3.1.2. Информационное оформление
предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.1.3. Учрежденческие доски
учреждений муниципального и государственного подчинения.
3.2. К
городской информации относятся:
3.2.1. Технические средства
организации дорожного движения, за исключением
информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования.
3.2.2. Информационные указатели
ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания
движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования
города.
3.2.3. Информация о проведении
строительных, дорожных, аварийных и других видов работ,
распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
3.2.4. Информация об объектах
городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях,
садово-парковых комплексах и т.д.
3.2.5. Праздничное оформление города
(различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое
оформление, флаги, световые установки, настенные панно, гирлянды и
др.).
3.2.6. Общегородские стенды
информации - специальные места для размещения печатных
агитационных материалов.
3.2.7. Городская информация не
является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия
настоящего Порядка.
3.3. К
информационному оформлению организаций и индивидуальных
предпринимателей относятся:
3.3.1. Вывески – это
расположенные
вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает
2,0 кв.м, не
содержащие сведений рекламного характера и предназначенные для
доведения до сведения потребителей информации о наименовании
изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес)
и режиме его работы, определенные ст. 9 Федерального закона «О
защите прав потребителей».
3.3.2. Вывеска размещается
изготовителем (исполнителем, продавцом) на фасаде занимаемого им
здания у главного входа, а также на ярмарках, лотках и в других
местах осуществления им торговли, бытового и иного вида
обслуживания вне постоянного места нахождения.
3.3.3. Место размещения вывески
должно информировать о местонахождении организации и указывать
место входа в нее. При размещении организации или индивидуального
предпринимателя в нежилых зданиях вывеска может быть расположена в
пределах помещения, занимаемого организацией или индивидуальным
предпринимателем. При размещении организации или индивидуального
предпринимателя на 1-м этаже жилого дома вывеска должна быть
расположена рядом со входом на фасаде здания, либо на входной
группе, но не выше 1-го этажа.
3.3.4. Вывески могут быть заменены
надписями на стеклах витрины или входной двери.
3.3.5. Допускается размещать на
вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки
и знаки обслуживания. Владелец вывески должен обладать правами на
использование товарного знака или знака обслуживания. При этом
высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков
обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по
отношению к основному тексту, раскрывающему профиль организации.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и
знаков обслуживания не должны доминировать над текстом,
раскрывающим профиль организации.
3.3.6. Тексты, содержащиеся на
вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо
использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими
буквами, а при обозначении профиля организации – сокращений
и аббревиатур.
3.3.7. При разработке
дизайн-проектов вывесок должны максимально учитываться
архитектурно-художественные особенности здания.
3.3.8. Дизайн-проект вывески
согласовывается в уполномоченном органе в сфере
градостроительства.
3.3.9. Вывески дизайн-проект которых
согласован, подлежат регистрации в уполномоченном органе в сфере
градостроительства. Факт регистрации оформляется свидетельством.
3.3.10. Установленные вывески
подлежат регистрации в соответствии с разделом 6 настоящего
Порядка.
3.3.11. Размещение вывески возможно
только после получения необходимых согласований и получения
свидетельства на право размещения вывески.
3.4. Витрины.
3.4.1. Витрины, предназначенные для
доведения до сведения потребителя информации о профиле
организации, декоративного оформления, а также для размещения
информации о проведении рекламных акций. Указанная
информация должна размещаться с внутренней стороны витрины.
3.4.2. В
витрине предприятия сферы торговли и услуг допускается размещать
образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она
не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков
обслуживания других фирм:
-
информацию о реализуемых данной организацией товарах и оказываемых
услугах;
-
собственное или фирменное наименование организации (при наличии
вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
-
изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации и
соответствующие его фирменному наименованию;
-
элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление,
размещаемое к государственным и городским праздникам.
3.5. Учрежденческие доски
учреждений муниципального и государственного подчинения.
3.5.1. К учрежденческим доскам
относятся таблички, размер которых не превышает 1,0 кв.м,
размещаемые при входе в организации (учреждения) и содержащие
информацию исключительно о полном зарегистрированном наименовании
организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности.
3.5.2. Учрежденческие доски
учреждений городского и государственного подчинения не подлежат
постановке на учет.
3.6. Указатели.
3.6.1. К указателям относятся
конструкции площадью не более 0,5 кв.м, предназначенные для
информирования населения о направлении движения к какому-либо
объекту. Не допускается размещение на указателях сведений
рекламного характера.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9